Общество, 02 ноя 2020, 11:02

В «Что? Где? Когда?» не увидели оснований запрещать Скипскому играть

Знаток Михаил Скипский впервые после обвинений в сексуальных домогательствах в отношении несовершеннолетних появился в «Что? Где? Когда?»
Читать в полной версии
(Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

Генеральный директор телекомпании «Игра-ТВ», соавтор и первый редактор игры «Что? Где? Когда?» Наталия Стеценко прокомментировала появление в клубе знатока Михаила Скипского впервые после обвинений в сексуальных домогательствах.

Скипский принял участие в финале осенней серии телеигры, который был показан на «Первом канале» 1 ноября. В последний раз Скипский появлялся в телевизионной версии «Что? Где? Когда?» 7 июня.

«Я хочу сказать тем, кто так волнуется и кто так эмоционально относится к этой теме — играть Скипскому или не играть. Мне кажется, что наш двуглавый орел России все время растаскивает нас в разные стороны. И мне хочется спросить: вот те люди, которые считают, что в этой ситуации Скипскому не надо играть, они вообще как хотят жить в этой стране — по закону или по понятиям?» — сказала Стеценко сразу после окончания передачи.

По ее словам, если в России жить по закону, то не существует каких-либо юридических оснований, чтобы кому-то из игроков, включая Скипского, было запрещено играть в «Что? Где? Когда?». Гендиректор пожелала тем, кто хочет жить по понятиям, чтобы с ними никогда ничего не случилось и чтобы любые досужие разговоры не помешали им жить. «Я предлагаю все же жить по закону», — заключила Стеценко.

Двукратный обладатель «Хрустальной совы» (лучший игрок сезона «Что? Где? Когда?»), 41-летний Михаил Скипский, ранее преподававший в школах Санкт-Петербурга, был публично обвинен в сексуальных домогательствах в июле. Тогда журналистка издания The Bell Екатерина Аренина написала в Twitter, что Скипский, который вел у нее в школе уроки географии, домогался ее. После этого о возможных домогательствах со стороны Скипского рассказали еще несколько девушек.

На фоне разгоревшегося скандала игроки пяти объединений, входящих в Международную ассоциацию клубов (МАК) «Что? Где? Когда?», попросили отстранить Михаила Скипского от мероприятий с детьми. Владивостокский, Лондонский, Нью-Йоркский, Бернский и Вильнюсский клубы, а также еще 50 игроков и команд спортивного «Что? Где? Когда?» обратились к руководству с просьбой провести «прозрачное расследование обвинений» в домогательствах к несовершеннолетним, а также приостановить участие Скипского в комиссии МАК по работе с детьми и молодежью и отстранить его от мероприятий под эгидой МАК, в которых принимают участие дети и подростки.

В конце августа финансируемая Смольным общественная организация «Совет рабочей молодежи» сообщила о том, что Скипский был приглашен в качестве ведущего фестиваля интеллектуальных игр в Санкт-Петербурге среди молодежных команд петербургских предприятий. Пользователи в социальных сетях негативно отреагировали на эту информацию, после чего от услуг Скипского отказались. «На нашу страницу во «ВКонтакте» пришла толпа ботов и завалила грубыми комментариями. Мы не ожидали такого ажиотажа. Повторю: мы выбирали ведущего, исходя из своих возможностей. Скипский участвовал в играх команд предприятий города, он нам знаком», — рассказал «Фонтанке» глава «Союза работающей молодежи Санкт-Петербурга» Сергей Масликов.

Михаил Скипский отказался от комментариев, пояснив это тем, что все его контакты со СМИ происходят через «Игра-ТВ». «У меня договор с телекомпанией, что все мои контакты с прессой происходят через телекомпанию «Игра-ТВ», — заявил он РБК.

Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Риски закона о майнинге: принудят ли продавать биткоин на внешнем рынке
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
65% паролей взломают путем перебора за минуту. Как не попасть в это число
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах