Общество, 02 ноя 2023, 09:47

Регулятор поддержал идею ограничить продажу алкогольного мороженого

Идею высказали в Амурской области, поскольку крепость такого мороженого сравнима с крепостью слабоалкогольных напитков, при этом ограничений на продажу нет, то есть купить его могут и несовершеннолетние
Читать в полной версии
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Росалкогольтабакконтроль поддержал идею властей Амурской области ввести ограничения на продажу мороженого с алкоголем, крепость которого может достигать 6%, сообщают «Известия». В распоряжении газеты оказались письма амурского министерства экономического развития и внешних связей и федеральной службы в Минфин.

Власти дальневосточного региона обратились в ведомство в мае в связи с открытием в регионе палаток для уличной торговли алкогольным мороженым, «градус» которого варьировался от 1,5 до 6%, что сравнимо с крепостью слабоалкогольных напитков. Для них действуют ограничения по продажам, а для содержащего алкоголь мороженого — нет. Амурские чиновники выразили обеспокоенность доступностью такой продукции для детей.

Росалкогольтабакконтроль согласился с этой позицией и отметил, что для такого мороженого должны действовать стандартные ограничения для спиртного.

Согласно информации с сайта одного из российских производителей алкогольного мороженого, Alcreme, в состав продукции могут входить такие крепкие напитки, как водка, ром, вино, виски, но в коктейльном формате. Например, есть мороженое «Сангрия» (с красным вином), «Б-52» («Бейлис»), «Текила Санрайз» и др. Крепость мороженого со спиртным в составе на сайте не уточняется.

Среди ограничений на продажу алкоголя, действующих в России:

  • приобретать такую продукцию могут только лица старше 18 лет;
  • действует запрет на продажу в ночное время суток (в разных регионах установлены свои временные промежутки);
  • запрещено продавать алкоголь в зданиях образовательных, культурных и медицинских организаций и других учреждениях, а также на прилегающих территориях.
Pro
Риски закона о майнинге: принудят ли продавать биткоин на внешнем рынке
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
За вашим роутером постоянно следят чужие смартфоны. Зачем они это делают
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Деление бизнеса со смыслом. Как понять, что у вас дробленка