Общество, 02 дек 2006, 17:17

Высокий радиационный фон в самолете в Москве не подтвержден

Данные о превышении радиационного фона на борту Airbus-319 авиакомпании Finnair, следовавшего по маршруту Берлин - Хельсинки - Москва, не подтвердились, передает радиостанция "Эхо Москвы". Об этом говорят результаты повторной проверки самолета специалистами аэропорта Шереметьево. У 70 пассажиров данного рейса радиационного заражения также не выявлено.
Читать в полной версии

Ранее сегодня в Минтрансе заявили, что в аэропорту Шереметьево на борту Airbus-319 авиакомпании Finnair, следовавшего по маршруту Берлин - Хельсинки - Москва, выявлено превышение допустимого радиационного фона.

Для проведения углубленной проверки и принятия мер по дезактивации были привлечены специализированные организации.

В российских аэропортах усиление контроля за радиационным фоном на воздушных судах иностранных авиакомпаний было введено Федеральной службой по надзору в сфере транспорта 30 ноября 2006г. Данная мера была принята после получения информации о возможном обнаружении следов радиоактивных изотопов на борту трех самолетов компании British Airways, один из которых находился на тот момент в Москве.

Проверка самолетов на наличие радиоактивных элементов полония-210 была предпринята британской полицией в рамках расследования смерти бывшего российского офицера ФСБ Александра Литвиненко. По ее результатам было заявлено, что опасности для жизни и здоровья пассажиров и членов экипажа эти самолеты не представляли.

«Эффект Долиной». Опасно ли покупать жилье на вторичном рынке? Видео
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Экономическое чудо на коррупции. Как Мальта стала финансовым хабом для ЕС
Gucci и Miu Miu из портовых запасов: какой люкс везут из Китая в Россию
Стратегия поведения в уголовном деле: рекомендации для бизнеса