Общество, 02 дек 2010, 14:11

Россия начала презентацию на церемонии FIFA в Цюрихе

В Цюрихе Россия начала презентацию своих роликов на церемонии выбора страны-хозяйки чемпионата мира по футболу 2018г. и 2022г.
Читать в полной версии

Убедить чиновников FIFA сделать Россию преемницей ЧМ постараются первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов и директор российского заявочного комитета "Россия 2018/22" Алексей Сорокин. Кроме того, Россию в Швейцарии представят капитан футбольной сборной Андрей Аршавин и оперная певица Анна Нетребко.

Напомним, 2 декабря исполком FIFA выберет страны, которые примут у себя чемпионаты мира в 2018 и 2022гг. На проведение мирового турнира в 2018г. претендуют Россия, Англия, Бельгия совместно с Нидерландами, Испания в паре с Португалией.

Отметим, что российский премьер-министр Владимир Путин принял решение не ехать в Швейцарию для участия в кампании. Глава правительства РФ считает, что не стоит оказывать давление на членов FIFA подобным шагом.

Несмотря на это, российский премьер-министр уверен, что ЧМ по футболу 2018г. должен пройти именно в России. "Ну зачем же проводить чемпионат мира там, где и так все есть? Философия FIFA заключается в том, чтобы расширять мировой футбол, увеличивать мировое футбольное пространство. И в Восточной Европе ни разу не проводили чемпионаты мира, поэтому мы естественный претендент. Мы очень рассчитываем на то, что члены FIFA примут решение в пользу России", – заявил В.Путин в интервью телеведущему Ларри Кингу в эфире CNN.

Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
ЕС запретил регистрировать IP-объекты из РФ. Что это значит для бизнеса
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company
Pro
За вашим роутером постоянно следят чужие смартфоны. Зачем они это делают
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу