Общество, 02 дек 2011, 20:38

"Мистрали" будут строить при помощи Балтийского завода

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) и ОАО "Балтийский завод" в пятницу, 2 декабря, подписали соглашение об использовании мощностей Балтийского завода при строительстве "Мистралей".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Предполагается, что на Балтзаводе будут изготовлены плавучие части корпусов двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа "Мистраль". Сумма контракта - 2,5 млрд руб.

Напомним, Франция строит для России два десантно-вертолетных корабля класса "Мистраль". Подписание контракта на поставку "Мистралей" состоялось 17 июня 2011г. в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Сумма сделки составляет чуть более 1,1 млрд евро. Первый корабль может поступить на вооружение ВМФ уже в 2014г. Стоимость непосредственно строительства двух вертолетоносцев составляет 980 млн евро. Остальные затраты предполагают адаптацию технической документации.

Еще два корабля, как заявлял в сентябре глава Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин, будут на 80% построены в России.

Помимо этого сегодня на совещении по вопросам развития Балтийского завода, которое прошло под руководством премьер-министра РФ Владимира Путина, стало известно, что ОАО "Балтийский завод" будет обанкрочено, а коллектив и новые заказы - выведены в новое юрлицо - ООО "Балтзавод - Судостроение".

Задолженность ОАО "Балтийский завод" перед кредиторами составляет, по различным оценкам, от 12 до 15 млрд руб., озвучил данные В.Путин. "Это огромная цифра, неподъемная для предприятия", - сказал он, признав, что ситуация на заводе "очень сложная".

Десантный вертолетоносец класса "Мистраль" имеет полное водоизмещение 21 300 т, максимальная длина составляет 210 м, ширина - 30 м, максимальная скорость - 19 узлов, экипаж - 160 человек. Способен нести 450 человек десанта и десантные средства: 16 тяжелых вертолетов, суда на воздушной подушке и мотоботы. Стоимость одного такого корабля - около 400 млн евро.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Навыки «живут» 3 года. Как учиться, чтобы оставаться востребованным