Московские киоски начнут "следить" за горожанами и транспортом
В середине декабря станет известно, какие ларьки станут флагманами технологического развития и получат подобные устройства. Сейчас в мэрии ждут эскизы моделей.
"Нам нужно нечто среднее между утепленным скандинавским вариантом и эстетичной французской версией. Причем число таких киосков будет увеличено: вместо нынешних 2,8 тыс. конструкций мы планируем установить до 3,5 тыс. киосков, а в принципе готовы найти место и для 5 тыс. ларьков", - рассказал чиновник.
Установкой киосков нового формата займутся победители специального аукциона, одна конструкция обойдется в 750-800 тыс. руб.
Представители рекламного рынка и распространители печатной продукции отнеслись к инициативе скептически. "Как житель этого города я - за, но как представитель бизнеса могу назвать несколько очевидных минусов. Вероятнее всего, клиенты будут предпочитать отдельно стоящие конструкции... Совмещение с киоском может налагать определенные ограничения на информационное содержание рекламы. На урне ведь, например, не разместишь рекламу парфюма", - отметила председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирина Матысяк. На окраине города такие вложения не окупятся, добавила эксперт.