Общество, 02 дек 2013, 09:11

Московские киоски начнут "следить" за горожанами и транспортом

На крышах и корпусах новых ларьков с периодической печатью разрешат устанавливать камеры видеонаблюдения и банкоматы, а также датчики отслеживания транспортных потоков. Об этом "Известиям" рассказал глава Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В середине декабря станет известно, какие ларьки станут флагманами технологического развития и получат подобные устройства. Сейчас в мэрии ждут эскизы моделей.

"Нам нужно нечто среднее между утепленным скандинавским вариантом и эстетичной французской версией. Причем число таких киосков будет увеличено: вместо нынешних 2,8 тыс. конструкций мы планируем установить до 3,5 тыс. киосков, а в принципе готовы найти место и для 5 тыс. ларьков", - рассказал чиновник.

Установкой киосков нового формата займутся победители специального аукциона, одна конструкция обойдется в 750-800 тыс. руб.

Представители рекламного рынка и распространители печатной продукции отнеслись к инициативе скептически. "Как житель этого города я - за, но как представитель бизнеса могу назвать несколько очевидных минусов. Вероятнее всего, клиенты будут предпочитать отдельно стоящие конструкции... Совмещение с киоском может налагать определенные ограничения на информационное содержание рекламы. На урне ведь, например, не разместишь рекламу парфюма", - отметила председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирина Матысяк. На окраине города такие вложения не окупятся, добавила эксперт.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта