Общество, 02 дек 2015, 11:11

В Германии впервые за 70 лет переиздадут Mein Kampf

Книга Адольфа Гитлера Mein Kampf будет переиздана в Германии впервые после окончания Второй мировой войны. Печать книги стала возможна благодаря истечению 70 лет со смерти автора
Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2015

​В Германии впервые с конца Второй мировой войны будет переиздана книга Адольфа Гитлера Mein Kampf​, в которой он изложил антисемитские и расистские основы будущей идеологии нацизма, пишет The Financial Times. Книга выйдет в январе 2016 года.

Издание Mein Kampf стало возможным благодаря истечению 70 лет со дня смерти автора. Ранее права на книгу принадлежали властям Баварии, однако теперь по законам Германии они перешли в публичную собственность.

Выпуск Mein Kampf готовит Институт современной истории в Мюнхене. По словам директора института Андреаса Виршинга, книга тиражом 4 тыс. экземпляров будет сопровождаться более чем 3,5 тыс. аннотаций, которые призваны разрушить мифы о труде Гитлера.

Ряд общественных организаций выступают против переиздания книги Гитлера. Из-за опасений того, что ее выход в свободный доступ может спровоцировать вспышку неонацистских настроений, Министерство юстиции Германии пообещало обеспечить ограниченный доступ к книге.

Mein Kampf («Моя борьба») вышла в Германии в 1925 году и сочетает в себе элементы автобиографии с изложением идей национал-социализма. В России Mein Kampf запрещена для продажи. В 2010 году она была внесена в Федеральный список экстремистских материалов под номером 604.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства