Общество, 03 янв 2007, 03:00

Рекордно низкое за 43 года число авиакатастроф зафиксировано в 2006г.

В 2006г. зафиксировано 156 случаев падения самолетов. Это рекордно низкое количество за последние 43 года. Количество жертв падений сократилось по сравнению с 2005г. на 11% и составило чуть менее 1,3 тыс. человек. Такие данные, как сообщает (С) Associated Press, предоставил сегодня Архив падений самолетов (АПС).
Читать в полной версии

При этом, в США за 2006г. упало 45 самолетов и погибли 142 человека, что почти в 2 раза больше 75, погибших в 2005г. Самой крупной авиакатастрофой в 2006г. стало падение 22 августа российского Ту-154, в результате которого погибли 170 человек. В статистике АПС также указано, что в 2006г. упало 16 самолетов марки "Антонов", 5 - марки Boeing и 2 авиалайнера Airbus.

АПС регистрирует и хранит истории всех падений самолетов, способных перевозить не менее 6 пассажиров.

Несмотря на снижение числа авиакатастроф в мировом масштабе, Россия в прошедшем году бьет рекорды по числу ЧП в авиации с большим числом жертв. Авиапроисшествия 2006г. заставили властей обратить внимание на проблемы отечественного авиапрома и инфраструктуры аэропортов РФ.

Первой крупной катастрофой стала авария 9 июля 2006г. самолета Airbus А-310 авиакомпании S7, совершавшего рейс Москва – Иркутск. Он потерпел аварию в аэропорту г.Иркутска. При посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэропорта, врезался в частные гаражи и загорелся. Из находившихся на борту 204 человек, погибли 124.

Крупнейшей по числу жертв авиакатастрофой прошедшего года в России стало крушение Ту-154М в районе украинского Донецка. Самолет упал 22 августа 2006г. Аэробус выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. На борту находились 10 членов экипажа и 160 пассажиров, в том числе 45 детей. Все они погибли. Эти две авиакатастрофы унесли жизни почти 300 человек.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо