Общество, 03 фев 2004, 16:16

МВД ужесточит наказание нарушителей на ж/д переездах

МВД России выступает за ужесточение наказания водителей при нарушении ими правил движения на железнодорожных переездах. Об этом сообщил на пресс-конференции, посвященной 85-летию Главного управления внутренних дел на транспорте МВД России, замминистра внутренних дел генерал-полковник милиции Александр Чекалин.
Читать в полной версии

По его словам, в 2003г. на железнодорожных переездах было зарегистрировано 326 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых повреждено 292 автомобиля, 82 локомотива и 21 вагон. Пострадали 340 человек, из них 122 погибли, 218 получили травмы. Материальный ущерб, причиненный ОАО "РЖД", составил 11,5 млн руб.

А.Чекалин отметил, что около 80% железнодорожных переездов (10 тыс. 123 из 12 тыс. 660, расположенных на путях РЖД) не охраняются, то есть работают без персонала. Из общего числа неохраняемых железнодорожных переездов оснащены шлагбаумами и автомобильной переездной сигнализацией 7 тыс. 774 переезда, из них светофорной сигнализацией - 6 тыс. 694 переезда.

По словам А.Чекалина, чаще всего ДТП на переездах происходят по вине водителей, которые пытаются проехать переезд на красный сигнал семафора или объехать шлагбаум.

Напомним, что последнее ДТП с участием поезда произошло 21 января. Инцидент произошел в Костромской области, тогда автомобиль "КамАЗ" с прицепом столкнулся с товарным железнодорожным составом из 68 вагонов. В результате столкновения произошел сход электровоза, 25-ти вагонов, а также трех вагонов снегоуборочной машины, которая работала на параллельном пути. Были также сбиты 8 опор контактной сети.

Pro
Все родители срываются на детей. Как делать это реже — 11 советов
Pro
Осведомленность спасает жизни: как повысить медицинскую грамотность
Pro
Что пошло не так для Nvidia на выставке CES 2025
Pro
Илон Маск не у дел: кто стал лучшим CEO в 2024 году
Pro
Uber из Сибири: как «единорог» InDrive потеснил конкурентов за рубежом
Pro
«Просто исчез»: какие проблемы с зарубежными партнерами ожидают в 2025-м
Pro
На вершине одиноко: как лидеру справиться с чувством изолированности
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть