Общество, 03 фев 2011, 10:20

Квартальная прибыль Sony снизилась из-за сильной иены

Один из ведущих производителей потребительской электроники, японская Sony Corp. представила сегодня отчет по итогам очередного квартала. В III квартале 2010-2011 финансового года (октябрь-декабрь) прибыль компании сократилась на 8,7% в годовом исчислении - до 72,3 млрд иен (887 млн долл.) на фоне укрепления иены и жестокой конкуренции на рынке телевизоров.
Читать в полной версии

Квартальная выручка производителя приставок Playstation и ноутбуков VAIO снизилась на 1,4% - до 2,2 трлн иен (27,06 млрд долл.), операционная прибыль - на 5,9% по сравнению с тем же периодом 2009г.

Среди подразделений компании лучше всего показало себя направление видеоигр. Существенные улучшения фиксируются и в совместном со шведами предприятии Sony Ericsson - оно перестало приносить убытки и снова вернулось к прибыли. Однако прибыль от производства ЖК-телевизоров существенно сократилась из-за ценовых войн, развернутых разными производителями в борьбе за потребителя.

Операционная прибыль и выручка от кинематографического бизнеса компании (Sony Pictures) тоже существенно сократилась (на 26,7% и 66,7% соответственно). Продажи билетов на "Социальную сеть" не смогли побить выручку от хитов октября-декабря 2009г. - "2012" и "Майкл Джексон: вот и все".

Звукозаписывающее подразделение Sony продолжает терять прибыль на фоне сужения традиционного рынка в пользу электронных продаж и каналов распространения. В результате продажи и операционная выручка сократились на 15% - до 140 млрд иен (1,7 млрд долл.).

Накануне свой отчет по итогам октября-декабря 2010г. представил основной конкурент компании - Panasonic, чья операционная прибыль тоже сократилась. Компания посетовала на провал цен на LCD-телевизоры на фоне жесткой конкуренции и демпинга со стороны корейских производителей - LG и Samsung.

Компания Sony была основана в 1946г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании такие бренды, как VAIO, Bravia и Walkman.

Pro
10 технологических трендов 2025 года от Gartner. В чем их уязвимость
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Как сделать доставку удобной и не выйти за рамки бюджета — 5 способов
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин