Общество, 03 фев 2011, 10:20

Квартальная прибыль Sony снизилась из-за сильной иены

Один из ведущих производителей потребительской электроники, японская Sony Corp. представила сегодня отчет по итогам очередного квартала. В III квартале 2010-2011 финансового года (октябрь-декабрь) прибыль компании сократилась на 8,7% в годовом исчислении - до 72,3 млрд иен (887 млн долл.) на фоне укрепления иены и жестокой конкуренции на рынке телевизоров.
Читать в полной версии

Квартальная выручка производителя приставок Playstation и ноутбуков VAIO снизилась на 1,4% - до 2,2 трлн иен (27,06 млрд долл.), операционная прибыль - на 5,9% по сравнению с тем же периодом 2009г.

Среди подразделений компании лучше всего показало себя направление видеоигр. Существенные улучшения фиксируются и в совместном со шведами предприятии Sony Ericsson - оно перестало приносить убытки и снова вернулось к прибыли. Однако прибыль от производства ЖК-телевизоров существенно сократилась из-за ценовых войн, развернутых разными производителями в борьбе за потребителя.

Операционная прибыль и выручка от кинематографического бизнеса компании (Sony Pictures) тоже существенно сократилась (на 26,7% и 66,7% соответственно). Продажи билетов на "Социальную сеть" не смогли побить выручку от хитов октября-декабря 2009г. - "2012" и "Майкл Джексон: вот и все".

Звукозаписывающее подразделение Sony продолжает терять прибыль на фоне сужения традиционного рынка в пользу электронных продаж и каналов распространения. В результате продажи и операционная выручка сократились на 15% - до 140 млрд иен (1,7 млрд долл.).

Накануне свой отчет по итогам октября-декабря 2010г. представил основной конкурент компании - Panasonic, чья операционная прибыль тоже сократилась. Компания посетовала на провал цен на LCD-телевизоры на фоне жесткой конкуренции и демпинга со стороны корейских производителей - LG и Samsung.

Компания Sony была основана в 1946г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании такие бренды, как VAIO, Bravia и Walkman.

Pro
Как повысить эффективность работников склада: 12 главных шагов
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чистая прибыль «Магнита» двукратно выросла за год. Каких дивидендов ждать
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство