Общество, 03 фев 2012, 13:13

Местные жители возмущены сроками утилизации Costa Concordia

Жители итальянского острова Джильо, у берегов которого перевернулся и наполовину затонул круизный лайнер Costa Concordia, выразили свое недовольство предполагаемыми сроками утилизации. Об этом сообщает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: AP

Дело в том, что одним из главных источников дохода острова является туризм, а местные жители беспокоятся, что летом затонувшее судно будет отпугивать отдыхающих.

По данным экспертов, затонувший лайнер Costa Concordia еще больше года будет находиться на месте крушения. Недавно владелец лайнера - компания Costa Cruises - открыла тендер на утилизацию судна. Ожидается, что результаты тендера станут известны в конце марта, хотя при работе такой сложности не исключены задержки.

Кроме того, на срок выполнения заказа может повлиять и сложность поставленной задачи. Сама операция по утилизации, по разным оценкам, займет от 7 до 10 месяцев. На данный момент в тендере участвуют 10 спасательных компаний.

Между тем экологи предупреждают, что если последствия крушения не будут устранены, в Тирренское море может вытечь 2300 тонн дизельного топлива. Это может привести к серьезной экологической катастрофе.

Лайнер Costa Concordia перевернулся и затонул в водах Тирренского моря 13 января 2012г. Судно наскочило на риф возле острова Джильо и получило пробоину в корпусе, на борту в этот момент находились около 4 тысяч пассажиров. В результате кораблекрушения 17 человек погибли, еще 16 числятся пропавшими без вести. 31 января итальянские власти объявили о прекращении спасательно-поисковых работ в затонувшей части судна.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям