Общество, 03 фев 2012, 15:27

Движение на трассе Волгоград - Саратов восстановят к вечеру субботы

Движение на занесенной снегом трассе Волгоград - Саратов планируется полностью восстановить к вечеру субботы, 4 февраля 2012г. Об этом сообщил начальник центра управления в кризисных ситуациях МЧС РФ Владимир Степанов на селекторном совещании по вопросу ликвидации последствий аномально низких температур.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"В течение суток на этом участке были эвакуированы 86 человек, расчищено 60 км дорожного полотна. Люди обеспечены запасами топлива и продовольствия. В целом, по плану, движение будет восстановлено к исходу завтрашнего дня", - заявил он.

В.Степанов отметил, что за минувшие сутки в России зафиксировано всего пять чрезвычайных ситуаций, вызванных низкими температурами. "Это нарушение теплоснабжения в Нижегородской и Тульской областях, энергоснабжения в Краснодарском крае, закрытие движения на Транскавказской магистрали в Северной Осетии, а также нарушение транспортного сообщения между Волгоградской и Саратовской областями", - пояснил чиновник.

Между тем на трассе Волгоград - Саратов продолжаются спасательные работы. По данным ГУ МЧС РФ по Волгоградской области на 3 февраля, в снежном плену находятся 32 человека - водители грузовых и легковых автомобилей, которые отказались оставлять технику.

На месте ЧП работают вездеходы и тяжелая техника - всего 64 единицы. К ликвидации последствий инцидента привлечено 134 человека.

Ранее в ходе спасательной операции отличился участковый уполномоченный из села Усть-Грязнуха Камышинского района Александр Любавин. Полицейский спас из снежного плена 16 человек.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику