Общество, 03 фев 2014, 13:22

Ученик открыл стрельбу в московской школе

В столичной школе была открыта стрельба, в результате которой погибли полицейский и учитель. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" сообщил официальный представитель МВД Андрей Пилипчук.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Спустя час вооруженного старшеклассника Сергея Г., захватившего заложников в учебном заведении на севере Москвы, задержали. По разным сведениям, злоумышленник был вооружен одной или двумя винтовками.

Стрельба началась ориентировочно в 12:00 мск. Ученик заперся в кабинете биологии, где проходил урок у 10-го класса. На момент захвата в помещении находилось больше 20 детей. Позже стало известно, что заложники отпущены. Из школы эвакуированы все дети, заявила РБК секретарь учебного заведения Равиля Шарафетдинова.

Сообщалось, что охранник успел вызвать наряд полиции, однако преступник обстрелял стражей порядка - двое из них пострадали. От полученных ранений скончался старший сержант полиции Сергей Бусюев, а также преподаватель биологии Андрей Кириллов.

Ситуация находится под полным контролем силовиков. На место происшествия выехали министр внутренних дел Владимир Колокольцев и глава Следственного комитета Александр Бастрыкин.

Школа №263 находится в Москве в районе Отрадное, на ул.Отрадная, 11б.

По факту стрельбы возбуждено дело по ст.206, 105, 317 УК РФ (захват заложников, убийство, посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов).

Сержант полиции Бушуев Сергей Фото: МВД

Pro
Ищите прибыль в нишах: какие продукты станут востребованными в 2025 году
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему