Общество, 03 мар 2006, 17:17

“Макдональдс” стал голубым и кошерным

Впервые за свою историю корпорация «Макдональдс» сменила традиционную цветовую ориентацию. Два филиала сети фаст-фуда в Тель-Авиве украсили новые логотипы с голубым фоном – в знак того, что там подают кошерную пищу.
Читать в полной версии

На изменении дизайна настоял главный раввин Тель-Авива Исраэль Меир Лау. По его мнению, эта мера необходима для того, чтобы верующие не впадали в заблуждение, переступая порог закусочной. Если вывеска голубая, посетитель может быть уверенным, что ему продадут абсолютно кошерные гамбургер и картошку. Для вящей убедительности к обновленному логотипу добавили слово «кошерно» на иврите и английском.

«Меня очень беспокоило, что верующие могут не отличить кошерный ресторан от некошерного, особенно туристы, не понимающие иврит. Теперь никакой путаницы не будет. Голубой означает небо, это цвет израильского флага. И все сразу становится ясным», - заявил Мейер Лау.

Надо сказать, что во всех израильских «Макдональдсах» подаются кошерные продукты. Но лишь 12 филиалов строго соблюдают правила кашрута: эти закусочные не работают по субботам и религиозным праздникам, а также не продают молочные продукты.

Главный раввин выразил надежду, что со временем все израильские филиалы знаменитой сети закусочных будут достойны голубой вывески.

по материалам “Эхо Москвы”

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы