Общество, 03 мар 2010, 11:23

Peugeot и Mitsubishi отказались от идеи создания альянса

Автоконцерны Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors отказались от создания стратегического альянса. Об этом сообщается в пресс-релизе японской корпорации.
Читать в полной версии

Как говорится в сообщении Mitsubishi, генеральный директор Peugeot Филип Варен и президент японского автопроизводителя Осаму Масуко встретились в Женеве 2 марта по случаю открывающегося там международного автосалона и заключили, что альянс через вхождение одной компании в уставный капитал другой "является неподходящим решением при текущих обстоятельствах".

В декабре прошлого года Peugeot Citroen сообщала, что ведет переговоры с Mitsubishi Motors, которые в потенциале могут привести к учреждению "стратегического партнерства" между автопроизводителями.

По данным японской деловой прессы, речь шла о возможной покупке Peugeot от 30% до 50% акций Mitsubishi, что позволило бы французской компании получить доступ к ноу-хау Mitsubishi в области электромобилей.

Peugeot Citroen и Mitsubishi сотрудничают с 2005г. В частности, компаниям принадлежит совместное предприятие в России, которое будет собирать внедорожники на строящемся заводе в Калуге.

PSA Peugeot Citroen - второй по величине автомобилестроительный концерн в Европе. Чистые убытки французской компании по итогам прошлого года увеличились более чем в 3 раза, составив 1,16 млрд евро против убытков в размере 363 млн евро за 2008г. Выручка концерна за прошедший год составила 48,4 млрд евро - на 10,9% меньше, чем выручка за 2008г. в размере 54,4 млрд евро. Убытки от основной деятельности Peugeot возросли в 3,6 раза - до 1,42 млрд евро с 394 млн евро.

Mitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей, выпускает в год более 1,6 млн автомобилей в 32 странах мира. Компания производит разнообразную продукцию - от мини-автомобилей до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих авто. В России Mitsubishi Motors торгует модельным рядом внедорожников и легковых автомобилей.

Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни