Общество, 03 мар 2011, 16:38

Московское метро будет работать без перегрузок через 5 лет

Через пять лет Московский метрополитен будет работать без перегрузок. Об этом заявил сегодня на совещании в управлении столичного метрополитена начальник столичной подземки Иван Беседин. Перегруженность будет возникать только на отдельных участках Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий, уточнил он.
Читать в полной версии

Через пять лет Московский метрополитен будет работать без перегрузок. Об этом заявил сегодня на совещании в управлении столичного метрополитена начальник столичной подземки Иван Беседин. Перегруженность будет возникать только на отдельных участках Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий, уточнил он.

Достигнуть таких результатов, по его словам, можно будет благодаря строительству около 90 км новых линий и целому ряду других мер. И.Беседин отметил, что сейчас без перегрузок работают только две линии - Сокольническая и Филевская.

Среди других мер по разгрузке метрополитена И.Беседин отметил увеличение скорости движения поездов, уменьшение межпоездного интервала и увеличение количества вагонов в составе. В то же время он отметил, что московское метро по скорости движения опережает только Гонконг на 2 км/час, межпоездной интервал составляет полторы минуты и является одним из самых низких.

"Однако самым главным вопросом для нас остается повышение надежности систем метрополитена", - подчеркнул И.Беседин. Сейчас проходит испытание нового типа подвижного состава, так называемого 760-го. По словам руководителя метрополитена, он "впитает в себя то лучшее, что есть в составах "Русич": кондиционирование воздуха, синхронный двигатель и др. Кроме того, состав более оптимален по длине.

Пассажиры московского метро будут с помощью Интернета узнавать о перегруженности линий. Как сообщил мэр города Сергей Собянин, необходимо разработать систему информирования пассажиров, которая будет работать по аналогии с системой оповещения о пробках на дорогах. Такая система станет одной из мер по упорядочению пассажиропотоков и разгрузке метрополитена. "Важно, чтобы люди знали, какие линии в какие часы максимально загружены", - отметил мэр.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть