Общество, 03 мар 2017, 12:15

Подрядчик назвал вероятные причины обрушения тоннеля в Москве

Строящийся тоннель в Новой Москве мог обрушиться или из-за некачественного материала опалубки и стоек, или из-за нарушений при их установке, признала компания, выполнявшая строительные работы
Читать в полной версии
Фото: Алексей Куденко / РИА Новости

Представитель генподрядчика строительства группы компаний АРКС назвал «РИА Новости» возможные причины обрушения тоннеля на Калужском шоссе в Москве.

По его словам, одна из них — нарушение техники установки опалубки, поскольку рабочие «могли недокрутить какой-нибудь крепеж». Вторая возможная причина — использование некачественного материала при изготовлении стойки или опалубки.

«Точного понимания причин произошедшего пока нет», — подчеркнули в пресс-службе АРКС.

РБК не удалось получить оперативный комментарий от подрядчика, который непосредственно выполняет работы по строительству тоннеля. В компании «Альмакор Групп» сообщили, что руководства нет на месте.

Тоннель на 23-м километре Калужского шоссе обрушился накануне, 2 марта. Пресс-секретарь АРКС Юрий Мелихов сообщил РБК, что обрушение перекрытий произошло во время бетонных работ. 

В департаменте здравоохранения Москвы заявляли, что в результате случившегося погиб один человек, еще трое получили ранения. В пятницу, 3 марта, в ГУ МЧС России по Москве​ сообщили о втором погибшем.

По факту обрушения тоннеля возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ (ч.2 ст.216 УК РФ).

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис