Общество, 03 апр 2012, 14:01

В крови пилотов разбившегося лайнера ATR 72 не нашли алкоголя

Судебно-медицинская экспертиза не обнаружила алкоголя в крови пилотов разбившегося под Тюменью самолета ATR 72. Как сообщает во вторник пресс-служба Следственного комитета РФ, потерпевший крушение лайнер при наборе высоты уклонился влево от курса на 150 градусов и, выполняя с развитием левого крена вынужденную посадку, задел левым двигателем поверхность земли, после чего развалился на части.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Следователями проведен предварительный осмотр места происшествия с фиксацией и фотосъемкой следов катастрофы, изъятием останков, личных вещей и документов. На вертолете произведен облет территории и фотографирование местности с воздуха. Три бортовых самописца переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

По уголовному делу назначена 31 судебно-медицинская экспертиза. Кроме того, следователями проведено 13 опознаний. В качестве потерпевших допрошены 12 человек, 1 родственник допрошен в качестве свидетеля. У 11 человек отобраны образцы для производства генетических экспертиз в случае возникновения необходимости их назначения.

В аэропортах городов Тюмень и Сургут произведены выемки образцов топлива, а также документы по поступлению, хранению и выдаче топлива. Изъяты видеозаписи стоянки самолета в аэропорту и взлета, записи переговоров пилотов с диспетчерами, документация аэропорта (журналы готовности, суточные планы, дневники погоды и др.).

Напомним, пассажирский самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс по маршруту Тюмень - Сургут, разбился 2 апреля в 05:44 мск. Воздушное судно упало в 45 км от Тюмени, в районе села Горьковка. На борту лайнера находились 43 человека – 39 пассажиров и четыре члена экипажа. В результате катастрофы 31 человек погиб, 12 выживших остаются в тяжелом состоянии.

Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета показал, что его двигатели работали вплоть до столкновения с землей. Как отметили в Межгосударственном авиационном комитете, после взлета лайнер набрал высоту примерно 210 м, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигший более 50 градусов в момент столкновения с землей. Ранее сообщалось, что к падению самолета ATR 72 могло привести его обледенение.

Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить