Общество, 03 апр 2012, 14:01

В крови пилотов разбившегося лайнера ATR 72 не нашли алкоголя

Судебно-медицинская экспертиза не обнаружила алкоголя в крови пилотов разбившегося под Тюменью самолета ATR 72. Как сообщает во вторник пресс-служба Следственного комитета РФ, потерпевший крушение лайнер при наборе высоты уклонился влево от курса на 150 градусов и, выполняя с развитием левого крена вынужденную посадку, задел левым двигателем поверхность земли, после чего развалился на части.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Следователями проведен предварительный осмотр места происшествия с фиксацией и фотосъемкой следов катастрофы, изъятием останков, личных вещей и документов. На вертолете произведен облет территории и фотографирование местности с воздуха. Три бортовых самописца переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

По уголовному делу назначена 31 судебно-медицинская экспертиза. Кроме того, следователями проведено 13 опознаний. В качестве потерпевших допрошены 12 человек, 1 родственник допрошен в качестве свидетеля. У 11 человек отобраны образцы для производства генетических экспертиз в случае возникновения необходимости их назначения.

В аэропортах городов Тюмень и Сургут произведены выемки образцов топлива, а также документы по поступлению, хранению и выдаче топлива. Изъяты видеозаписи стоянки самолета в аэропорту и взлета, записи переговоров пилотов с диспетчерами, документация аэропорта (журналы готовности, суточные планы, дневники погоды и др.).

Напомним, пассажирский самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс по маршруту Тюмень - Сургут, разбился 2 апреля в 05:44 мск. Воздушное судно упало в 45 км от Тюмени, в районе села Горьковка. На борту лайнера находились 43 человека – 39 пассажиров и четыре члена экипажа. В результате катастрофы 31 человек погиб, 12 выживших остаются в тяжелом состоянии.

Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета показал, что его двигатели работали вплоть до столкновения с землей. Как отметили в Межгосударственном авиационном комитете, после взлета лайнер набрал высоту примерно 210 м, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигший более 50 градусов в момент столкновения с землей. Ранее сообщалось, что к падению самолета ATR 72 могло привести его обледенение.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем