Общество, 03 апр 2013, 01:01

Е-класс с расходом малолитражки

Читать в полной версии
Фото: Cadillac

Концерн General Motors представил в Нью-Йорке новый седан Cadillac CTS. Автомобиль возвращается к прославленной американской монументальной стилистике 1960-х, одновременно став быстрым, как молния, и экономичным, как малолитражка.

Обновление назревало давно. Гладкие формы машины уже несколько приелись, кроме того, в прошлом году вышел в свет концептуальный кабриолет Ciel, ознаменовавший собой новую стилистическую линию Art & Science. В общем, от Cadillac CTS потребовалось соответствовать веяниям моды.

От прежней модели новый CTS отличается многим. В первую очередь экстерьером. Передок стал более монументальным. В ямочках на «щеках» появились светодиодные полоски, по бокам прошла острая выштамповка, а корма обзавелась гигантскими вертикальными красными фонарями.

Интерьер автомобиля тоже преобразился. Центральная панель стала настолько огромной, что более похожа на серый валун с произвольными чертами, чем на творение рук человеческих. Консоль существенно подросла в длину и поднимается чуть ли не до подбородка.

Что касается внутрисалонного оснащения, то здесь автомобиль приготовил несколько сюрпризов. Сиденья получили 20 степеней регулировок, аудиосистема Bose с 11 динамиками доступна уже в базовом оснащении, а электроника научилась самостоятельно парковать машину, тормозить перед препят­ствиями и поддерживать меняющийся темп движения при езде в колонне.

В отличие от машин 1960-х годов, не умеющих экономить топливо, новый Cadillac CTS обучен это делать мастерски. Первый, базовый двигатель — это 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный агрегат мощностью 272 л.с. Второй, топовый V6, развивающий 420 л.с., предназначен для дорогих комплектаций. Вкупе с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Cadillac CTS способен разгоняться до сотни за 4,6 с. Среднее потребление топлива у него укладывается в 9 л.

Третий силовой агрегат — атмосферный 3,6-литровый, уже хорошо известный по текущему поколению модели. Чуть позже для Cadillac CTS должен появиться 6,2-литровый 564-сильный мотор, который будет ставиться на спортивные версии CTS-V.

На мировые рынки новый Cadillac CTS выйдет во второй половине этого года. О начале российских продаж пока ничего не сообщается.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления