Общество, 03 апр, 07:14

Число погибших в результате землетрясения на Тайване возросло до четырех

Четыре человека погибли, еще 57 пострадали при землетрясении на Тайване, передает China Times. По данным местного метеорологического управления, магнитуда самого сильного подземного толчка достигала 7,2
Читать в полной версии
Фото: Taiwan National Fire Agency / Reuters

Количество погибших при землетрясении на Тайване выросло до четырех, пострадали 57 человек, сообщает China Times со ссылкой на пожарную службу. Изначально газета писала о 97 пострадавших.

По данным издания, три человека погибли и более 40 пострадали в национальном парке Тароко, один водитель погиб на трассе Коулун — Тайвань.

Ранее Reuters писал об одном погибшем и более чем 50 пострадавших от землетрясения.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Утром 3 апреля на острове были зафиксированы несколько подземных толчков. По данным Тайваньского метеорологического управления, магнитуда самого сильного из них составила 7,2. Эпицентр землетрясения находился в восточной части острова, в районе города Хуалянь, на глубине 15 км.

По данным портала ETtoday, первые этажи нескольких зданий в Хуаляне оказались разрушены. Пожарные службы предполагают, что под завалами могут находиться люди. Местный оператор Taipower сообщал об отключении от электричества 87 тыс. домовладений.

Это землетрясение стало сильнейшим за последние 25 лет. 21 сентября 1990 года на Тайване зафиксировали подземные толчки магнитудой 7,3–7,6. Тогда жертвами стали 2,4 тыс. человек, разрушены или получили повреждения 50 тыс. зданий.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы