Общество, 03 мая 2006, 05:04

Крушение Аэробуса А320 в Сочи: 113 погибших (подробности)

В акватории Черного моря близ города Сочи на месте катастрофы самолета А-320 "Армянских авиалиний" найдены тела 38 пассажиров. Также на месте катастрофы были обнаружены фрагменты фюзеляжа самолета, останки тел и багаж.
Читать в полной версии

Как сообщил РБК официальный представитель МЧС России Виктор Бельцов, на месте катастрофы в настоящее время работают 23 судна, в том числе 13 - от МЧС России. Кроме того, из Геленджика в район катастрофы направлен глубоководный подводный телеуправляемый аппарат "Гном", который позволяет осматривать место катастрофы на морской глубине до 400 метров. В район поисков также направлен специальный эхолот, который позволяет определять местонахождение крупных объектов.

Тем временем в зоне проведения спасательной операции ухудшаются погодные условия. В МЧС отметили, что это усложняет проведение спасательных работ, особенно работу авиатехники. Однако спасательная операция будет продолжена, сообщили в министерстве.

Сейчас на месте падения самолета - шторм силой около 4 баллов, а также проливной дождь.

Напомним, минувшей ночью около 2:15 по московскому времени в районе Сочи потерпел катастрофу самолет А-320 "Армянских авиалиний", совершавший рейс Ереван - Сочи. На борту лайнера находилось 113 пассажиров, 26 (по другим данным - 27) из которых - граждане России. В МЧС РФ уже заявили, что выживших, судя по всему, нет. Среди погибших - бывший генеральный директор "Армавиа" Вячеслав Яралов, летевший на похороны тещи. Также, по неподтвержденным данным, в авиакатастрофе погиб сын бывшего главы Службы национальной безопасности РА Карлоса Петросяна.

Точные обстоятельства трагедии пока не установлены, однако есть данные, что причиной авиакатастрофы мог стать сильный смерч. Известно, что при заходе на посадку командир экипажа связался с диспетчерами, которые посоветовали ему вернуться в Ереван из-за низкой облачности и плохой видимости. Командир экипажа согласился вернуться, но через несколько минут передумал и попросил вторую попытку. Диспетчер предложил ему на выбор две посадочные полосы с видимостью 100 и 360 м. Через некоторое время после этого самолет упал в море на расстоянии 5-6 км от берега. В МЧС отметили, что глубина в районе катастрофы составляет около 400 метров.

По факту случившегося сочинская прокуратура возбудила уголовное дело по части 2 статьи 263 УК РФ – "Нарушение правил эксплуатации воздушного судна".

В настоящее время в Ереване открыта горячая телефонная линия, по которой можно получить более подробную информацию о крушении самолета. Как сообщили в представительстве авиакомпании "Армавиа", сведения можно получить по телефону (37-410) 28-63-56. При звонке из России необходимо набирать номер 8-10-37410-28-63-56.

Горячая линия открыта и в Сочи - всем, кто хотел бы узнать полную информацию о пассажирах аэробуса, можно звонить по телефону (8622) 44-00-88. Кроме этого, можно обращаться в оперативный штаб по телефону (8622) 44-12-32.

Горячая телефонная линия открыта и в Москве. Ее номер - (+7 495) 624-37-45.

В связи с авиакатастрофой 5 мая 2006г. в РФ и Армении будет объявлен траур. Это решение было сегодня принято президентами России и Армении.

Сегодня рано утром президент России Владимир Путин позвонил президенту Армении Роберту Кочаряну. Как сообщает пресс-служба главы государства, президент России подробно рассказал о масштабной поисково-спасательной операции, проводимой российской стороной в районе катастрофы, и планируемых дальнейших действиях. Р.Кочарян выразил признательность за телефонный звонок и подробную информацию. В ближайшее время к операции подключатся и армянские специалисты.

С обеих сторон было подчеркнуто, что это общая трагедия российского и армянского народов. Главы государств выразили глубокие и искренние соболезнования родным и близким погибших граждан России и Армении.

Самолет А-320 был создан крупнейшим европейским концерном Airbus Industrie в 1987 году для авиалиний малой и средней протяженности. Первый полет совершил 22 февраля 1987 года. В коммерческую эксплуатацию поступил в апреле 1988 года.

Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США