Общество, 03 мая 2011, 14:46

Google заподозрен в тайном сборе личных данных пользователей

Полиция Южной Кореи посетила сегодня главный офис американской Google в Сеуле, заподозрив компанию в незаконном и тайном сборе личных данных пользователей. Речь идет о сборе информации о местонахождении рекламными приложениеми для мобильных устройств от компании AdMob, купленной в прошлом году американским гигантом.
Читать в полной версии

"Мы подозреваем, что AdMob собирала персональную информацию о местонахождении без должного на то согласия или одобрения корейской Комиссии по коммуникациям", - сообщил представитель южнокорейской полиции.

Представители Google подтвердили факт визита полиции и заверили, что оказывают полное содействие расследованию южнокорейских правоохранительных органов, передает Reuters.

"У любой технологии есть своя оборотная сторона. Сервисы, привязанные к местности, помогают пользователям найти близлежащие АЗС, рестораны и другие места с помощью смартфонов. Однако эти же сервисы могут потенциально нарушить права пользователя на личную информацию, а потому компании должны сначала спрашивать разрешения абонентов на сбор таких данных", - говорит профессор Корейского института передовой науки и технологий Ким Гван Чо.

Впрочем, Google не привыкать к обвинениям в сборе слишком личных данных. Компания уже имела опыт судебных разбирательств и претензий в США, Великобритании, Франции, Сингапуре и других странах в связи со своим знаменитым сервисом Street View, представляющем панорамы улиц в рамках Google Maps.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях