Общество, 03 мая 2018, 00:01

На платной трассе Москва — Петербург повысили тарифы

На некоторых участках трассы М-11 с 3 мая меняется стоимость проезда. Изменения не коснутся владельцев транспондеров, а добраться до Шереметьево можно будет за те же деньги, что и раньше
Читать в полной версии
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Северо-западная концессионная компания (СЗКК) с 3 мая повысила тариф на проезд для водителей, у которых нет абонемента и транспондера, по участку платной дороги от МКАД до Солнечногорска. Об этом РБК сообщили в СЗКК.

Изменение тарифов затронет все пятницы (после 16:00 мск) и выходные дни. Плата за проезд повышается для легковых машин, мотоциклов, грузовиков высотой до 2,6 м, а также небольших автобусов. Изменения коснутся участков «Москва — Зеленоград» и «Москва — Солнечногорск». Кроме того, повышается стоимость проезда по «Малой бетонке» (А-107).

Так, например, в пятницу вечером поездка на легковушке по платному участку от Москвы до Зеленограда будет стоить 450 руб. вместо 400 руб. На 50 руб. подорожает проезд до Солнечногорска.

Стоимость поездки до аэропорта Шереметьево остается прежней — 300 руб.​

Изменение тарифов на трассе М-11 направлено на корректировку транспортного потока и снижения нагрузки на пункты оплаты, пояснил РБК PR-менеджер СЗКК Олег Завьялов.

«Изменение тарифов проводится с целью увеличения доли проездов с транспондерами. Мы не трогаем абонементы на проезд, но часть тарифов мы изменяем в дачное время, чтобы снизить нагрузку на пункты оплаты. И рекомендуем для сокращения стоимости поездки пользоваться абонементами и транспондерами — с ними оплата происходит быстрее, и их стоимость не меняется на фоне повышения тарифов. Проезд с транспондером по платной дороге позволяет снизить стоимость поездки на 20%», — утверждает Завьялов.

Система оплаты проезда единым транспондером заработала ​в России в июне 2017 года, соответствующее соглашение было подписано операторами платных дорог на ПМЭФ-2017.

Транспондер — электронное устройство, при помощи которого пользователь может проезжать пункты пропуска по специально выделенным полосам без остановки, а также производить оплату в автоматическом режиме.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно