Общество, 03 мая 2019, 14:31

СМИ сообщили об отсутствии у Абрамовича желания продавать «Челси»

Роман Абрамович не посещает матчи Челси в «Стэмфорд Бридж», однако продавать клуб он не намерен, утверждают источники
Читать в полной версии
Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости

Российский миллиардер Роман Абрамович не планирует продавать лондонский футбольный клуб «Челси», сообщает телеканал Sky Sports со ссылкой на собственные источники.

Собеседник РБК, близкий к «Челси», назвал информацию телеканала в целом корректной.

Ранее стало известно, что покупкой клуба заинтересовался богатейший человек Великобритании сэр Джим Рэтклифф. Его состояние оценивается в $17,8 млрд (данные Bloomberg Billionaire Index). Он не исключил такой возможности, когда его спросили об интересе к клубу.

По данным Sky Sports, Абрамович не говорил ни с Рэтклиффом, ни с другими потенциальными покупателями клуба. У миллиардера нет желания продавать «Челси», а спортивный директор клуба Марина Грановская курирует работу от лица Абрамовича, сообщает телеканал.

При этом сам бизнесмен не посещает матчи «Челси» с прошлого года из-за проблем с продлением британской визы, отмечает Sky Sports.

РБК направил запрос в футбольный клуб «Челси».

СМИ неоднократно писали об интересе Рэтклиффа к покупке «Челси». Так, летом 2018-го таблоид Daily Mail писал, что миллиардер предложил Абрамовичу $2,6 млрд за клуб, но россиянин отказался. Позже газета The Sun вновь назвала Рэтклиффа одним из основных претендентов на покупку. Кроме него в список вошел сооснователь Microsoft Пол Аллен. В марте 2019-го The Times писала, что Рэтклифф все еще заинтересован в покупке «Челси».

В сентябре 2018-го агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщало, что Абрамович рассматривает возможность продажи «Челси» и хотел бы получить за клуб $3,5 млрд. Представитель бизнесмена тогда отказался комментировать РБК эту информацию.

Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Генерал калитки. Санкции обострили синдром вахтера у менеджеров в России
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям