Общество, 03 июн 2005, 17:16

Цыплят оденут в одежду от кутюр

Теперь не только люди, но и птицы смогут одеваться модно и со вкусом. На днях группа дизайнеров из Австрии и Японии представили на суд общественности первую в мире коллекцию модной одежды для цыплят.
Читать в полной версии

Модельер Эдгар Хонетсшлегер из Австрии и его японские коллеги разработали уникальную коллекцию современной одежды, предназначенной для маленьких цыплят. По словам австрийского дизайнера, он и его помощники решили воплотить в жизнь эту идею для того, чтобы сделать особенную марку одежды. Одежды, которую еще никто в мире не делал. По его мнению, “цыплячья одежда” – это то, что вам не особенно нужно, но очень хочется иметь.

Стоит отметить, что выпущенная коллекция имела огромный успех. После того как дизайнеры организовали презентацию новой одежды в австрийском павильоне на всемирной выставке в японском городе Нагоя, где 20 специально отобранных птенцов дефилировали по подиуму под музыку Моцарта в умопомрачительных нарядах, новая марка “цыплячьей одежды” произвела просто фурор.

Несколько фермеров незамедлительно заказали несколько моделей для своих цыплят с надписью названия фермы. Более того, нашлись спонсоры, которые предложили организовать PR-кампанию новой коллекции, разместив рекламу в закусочных KFC и даже на пакетиках с супом.

В общем, представленная одежда не только шокировала публику, но и оказалась очень востребованной. Дизайнеры планируют объехать со своим дефиле практически весь мир. По крайней мере, модельеры побывают в таких крупных городах, как Токио, Париж, Мехико и Вена.

По материалам Ananova

Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.