Общество, 03 июн 2011, 11:22

Р.Младич может сам представлять свои интересы в Гаагском суде

Интересы генерала Ратко Младича на слушаниях в Гаагском трибунале в пятницу, 3 июня, будет представлять сербский адвокат Александр Алексич, назначенный судом. Впоследствии обвиняемый в геноциде военнослужащий сможет выбрать, воспользоваться ли услугами профессионального юриста, или самостоятельно представлять интересы в суде, сообщает Би-би-си.
Читать в полной версии

Сегодня экс-лидер боснийских сербов должен впервые предстать перед Международным трибуналом по бывшей Югославии (МТБЮ). Р.Младичу будут предъявлены обвинения по 11 пунктам, среди которых – геноцид, депортация, бесчеловечные акты жестокости, а также нарушение норм "этики войны".

Сегодня обвиняемый должен будет назвать свое имя, после чего ему предъявят обвинения, и у серба будет 30 дней, чтобы заявить о своей невиновности или признаться в совершении преступлений. По словам адвоката Милоша Шалича, Р.Младич не намерен отвечать на вопрос о своей вине.

Накануне Р.Младич был помещен в тюремную больницу в связи с ухудшением состояния здоровья. По словам юристов, за последние годы их клиент перенес три инсульта, а в 2009г. прошел курс лечения от онкологического заболевания. Многие в Сербии полагали, что Р.Младич сам сдался властям.

Напомним, Р.Младич был арестован сербской полицией 26 мая в селе Лазарево. Генерал скрывался в доме своего родственника Бранко Младича. Офицер обвиняется в организации этнических чисток в поселке Сребреница в ходе боснийской войны. Арест Р.Младича является одним из условий вступления Сербии в Евросоюз.

Следите за новостями РБК в социальных сетях:

Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать