Общество, 03 июн 2011, 15:56

Дело об отравлении россиян: следствие не может найти зацепок

Расследование дела об отравлении суррогатным алкоголем в Турции граждан РФ, похоже, заходит в тупик: следователи не могут найти ни тех, кто произвел некачественное спиртное, ни тех, кто его продавал.
Читать в полной версии

Ранее сообщалось, что виски, в котором содержался метиловый спирт и который стал причиной гибели трех россиянок, был произведен на севере Кипра, однако в Турко-кипрской промышленной палате эту информацию опровергли.

Находящуюся в Анкаре компанию "Бирлик Гыда", которая занималась реализацией ядовитого виски, не так-то просто найти: полиция Турции наведалась по адресам, где согласно документам должны находиться офисы фирмы, но сведения о местоположении организации оказались фальшивыми. Об этом сообщает  турецкая газета Haber Turk. Что касается компании "Жасмин", которая завезла в страну спиртное, то о ней нельзя найти никаких упоминаний в Интернете.

Напомним, что Следственный комитет РФ возбудил по факту инцидента в Турции три уголовных дела - по первым трем частям ст.238 Уголовного кодекса. В СК также отметили, что к ответственности по данному делу могут быть привлечены иностранные граждане.

ЧП с отравлением произошло 27 мая во время прогулки на яхте на турецком курорте Бодруме. Жертвами суррогатного виски, в котором содержание метилового спирта в три раза превышало норму, стали три российские туристки. В настоящий момент в больницах остаются двое пострадавших в результате злополучного круиза.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend