Общество, 03 июн 2012, 05:58

В Гане в результате авиакатастрофы погибли 10 человек

В столице Ганы городе Аккра в результате авиакатастрофы с участием грузового самолета Boeing 727 в международном аэропорту Котока погибли десять человек. Воздушное судно следовало рейсом из Нигерии, и при заходе на посадку протаранило ограду аэрогавани, после чего врезалось в микроавтобус, передает Associated Press.
Читать в полной версии
Фото: AP

Ранее сообщалось, что самолет потерпел крушение при взлете, однако представители аэропорта и полицейские опровергли эту информацию. При столкновении погибли все десять человек, находившиеся в автобусе, в том числе сотрудники аэропорта. Четверо членов экипажа выжили, однако серьезно пострадали и были госпитализированы.

По словам очевидцев аварии, границы взлетно-посадочной полосы были слишком маленькими для грузового судна, и самолет попросту "вывалился", выкатившись на обочину после приземления и разбив забор, а затем врезавшись в автобус, находившийся за пределами аэрогавани.

В настоящий момент район крушения оцеплен полицейскими. Представители аэропорта заявили, что учреждение войдет в привычный график работы только к концу следующей недели.

Самолет Boeing 727 принадлежал группе международной союзной организации Air Cargo, офис которой расположен в коммерческой столице Нигерии Лагосе. Пока неизвестно, что послужило причиной авиакатастрофы. Для расследования причин аварии уже создана специальная рабочая группа в составе экспертов Air Cargo и ганских следователей.

Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Какая вы стресс-личность: как это поможет при перегрузке
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль