Общество, 03 июн 2013, 01:02

Из Парижа с любовью

Читать в полной версии
Фото: CITROEN

В минувшие выходные дилеры марки Citroen приступили к продажам седана C4, созданного с учетом специфики российской эксплуатации. Автомобиль получил не только повышенный клиренс и подогрев лобового стекла, но и калужскую прописку. Прибывший на запуск модели в РФ гендиректор Automobiles Citroen Фредерик Банзе лишь подчеркнул значимость новичка для увеличения сбыта продукции французской марки в нашей стране.

Ранее РБК daily получила эксклюзивную возможность познакомиться со всеми этапами проекта под внутренним названием B73, длившегося два года. Мы побывали на производстве новичка на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, протестировали предсерийный прототип, а затем и серийную версию. По сути, сборка машины в РФ началась еще в марте, чтобы к официальному старту продаж успеть поставить первые автомобили дилерам.

Как нам удалось выяснить ранее, с начала процесса производства на конвейере автомобиль проделывает за 32 часа двухкилометровый путь по 12 стендам, прежде чем выкатиться к клиенту. На данный момент уровень локализации его сборки составляет 34%. Расположенным по соседству с «ПСМА Рус» предприятием Faurecia для седана производятся обивка дверей, центрального тоннеля и торпедо, а также коврики. Арматура сидений, бензобак и выхлопная система в автомобиле тоже российские. Остальные детали приходят из Аргентины и Китая, на рынках которых C4 седан также присутствует, правда в несколько иных конфигурациях. К примеру, только для россиян его дорожный просвет увеличили до кроссоверных 176 мм (для сравнения — у Honda CR-V всего 170 мм), установили аккумулятор увеличенной емкости, лобовое стекло с подогревом и стальную защиту картера.

Теперь автомобиль готов заманить за руль целевую аудиторию. По словам директора по маркетингу Citroen в России Сержа Монтье, чаще всего это будут мужчины (85%) в возрасте 38 лет, женатые (80%) и имеющие детей (50%). При этом главное, на что они обратят внимание при покупке, будет стиль. К концу года появление седана C4 в гамме Citroen позволит французам нарастить продажи на 31%. И это при прогнозируемом аналитиками нулевом росте российского рынка в целом!

Стартовая цена на седан составляет 579 тыс. руб. за версию с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором под капотом, который выступит в паре с 5-ступенчатой механикой. Так что этот автомобиль вполне по карману потенциальным владельцам, годовой доход которых, по подсчетам маркетологов Citroen, составляет 720 тыс.

Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это