Общество, 03 июн 2023, 02:35

Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников

Голландская Minikim Holland B.V, которая владеет правами на комиксы «Love is…», отсудила у тульских производителя, поставщика и продавца пряников 150 тыс. руб. за нарушение интеллектуальной собственности
Читать в полной версии

Арбитражный суд Москвы взыскал 150 тыс. руб. в пользу голландской Minikim Holland B.V, которая владеет правами на комиксы «Love is…» и на серию соответствующих товарных знаков, с тульских производителя, поставщика и продавца пряников. Решение опубликовано в судебной картотеке.

Солидарную ответственность понесли производитель пряников ООО «Белевский продукт» (60 тыс. руб.), поставщик — ООО «Компания «Белочка» (60 тыс. руб.), конечный продавец ИП Пенджоян В.Н. (30 тыс. руб.). Эти суммы — компенсация за нарушение прав истца на его интеллектуальную собственность. Суд первой инстанции удовлетворил иск частично — Minikim Holland требовала взыскать с ответчиков солидарно 500 тыс. руб.

«На представленной фотографии кондитерского изделия видно, что в левом верхнем углу размещен текст на русском языке «Любовь это...», а затем его продолжение в нижней части изделия на русском языке «Когда вместе..., вдвоем..., навсегда!». Ответчик использовал другие шрифты, строчные буквы, а также не использовал цветовые решения товарных знаков истца», — указано в решении суда.

Довод «Белочки» о том, что истец — зарубежная компания и «требуемые им денежные средства должны будут перейти к недружественной стране, которая своими действиями несет существенную угрозу публичным интересам России», суд отклонил. Судья отметил, что само по себе данное обстоятельство не препятствует защите исключительного права.

«Love is…» — жевательная резинка с вкладышами про любовь. Была популярна в России и СНГ в 1990-х и начале 2000-х годов. Жевательная резинка имеет обертку из двух цветов и содержит два вкуса, которые символизируют «любовь двух фруктов».

Комиксы о любви, которые есть в каждой жвачке, были созданы в 1960-х годах юной девушкой Ким Гроу и адресованы ее будущему мужу Роберто Касалли. Впервые были опубликованы в Los Angeles Times в январе 1970 года.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины