Общество, 03 июл 2013, 04:24

Н.Мадуро назвал открытие в Москве улицы Чавеса жестом любви

Президент Венесуэлы Николас Мадуро выразил благодарность России за "жест любви" - открытие в Москве улицы бывшего венесуэльского лидера Уго Чавеса. Глава южноамериканского государства выразил благодарность "от имени венесуэльского народа и родственников У.Чавеса".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Свою признательность венесуэльский лидер выразил на церемонии присвоения московской улице имени Уго Чавеса. В торжественной церемонии принимал участие и глава "Роснефти" Игорь Сечин, который лично присутствовал на похоронах У.Чавеса в марте 2013г. Он же спустя два месяца предложил назвать одну из улиц в Москве именем покойного президента Венесуэлы.

Н.Мадуро напомнил, что его предшественник десять раз был в Москве. По его словам, У.Чавес "никогда не чувствовал себя чужим" в российской столице.

В свою очередь И.Сечин назвал У.Чавеса "великим человеком, политиком, борцом за свободу своего народа и выдающимся другом России". Вспоминая покойного президента, И.Сечин процитировал стихотворение Владимира Маяковского, которое, по его мнению, можно отнести к венесуэльскому лидеру: "В наших жилах кровь, а не водица, мы идем сквозь револьверный лай, чтобы, умирая, воплотиться в пароходы, в строчки и в другие долгие дела".

Напомним, в честь У.Чавеса был переименован проектируемый проезд N5509, расположенный в Хорошевском районе на севере Москвы. Он отходит от Ленинградского проспекта и расположен напротив Петровского путевого дворца.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам