Общество, 03 авг 2010, 13:29

"Азбука вкуса" и "Коллекция вин" объявили о слиянии

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" и сеть бутиков "Коллекция вин", работающих в премиальном сегменте, объявили о слиянии. Концепция слияния подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей, сообщается в совместном пресс-релизе компаний.
Читать в полной версии

Предполагается, что в рамках слияния в некоторых супермаркетах сети "Азбука вкуса" откроются мини-отделы под вывеской "Коллекция вин". Отделы будут работать в формате shop-in-shop (магазин в магазине) и специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции.

В свою очередь пять бутиков "Коллекции вин" продолжат свою работу в новом формате. Предполагается превратить "Коллекцию вин" в сеть гастрономических энотек (энотека - коллекция вин, хранилище для вин, разлитых в бутылки).

Планируется, что изменение концепции винных отделов "Азбуки вкуса" даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%. А объем продаж сети "Коллекции вин", работающих в формате гастрономических энотек, должен вырасти более чем в 2 раза.

Первый супермаркет "Азбука вкуса" был открыт в 1997г. На сегодняшний день сеть "Азбука вкуса" насчитывает 27 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети за 2009г. составила более 12 млрд руб.

Pro
Как бедный дизайнер создал Apple в мире фенов и пылесосов — история Dyson
Pro
Как построить крепкую семью — система Стивена Кови
Pro
Хитрые ходы: как российские компании теперь делают переводы за рубеж
Pro
Пять схем, которые налоговая сейчас ищет в сделках
Pro
До ₽900 тыс. на руки: на каких дата-специалистов сейчас высокий спрос
Pro
Работа с рекламным агентством: что пошло не так и как это понять
Pro
Как объединить в рабочую команду Провидца, Героя, Зодчего и Ремесленника
Pro
Быстрый рост и цена репутации: что происходит на рынке email-сервисов РФ