Общество, 03 авг 2013, 15:14

В МОК осудили российский закон о гей-пропаганде

Кандидат в президенты Международного олимпийского комитета Ричард Каррион раскритиковал российский закон о запрете пропаганды гомосексуализма. Спортивный чиновник считает, что Олимпийские игры не стоит проводить в странах, где допускается дискриминация людей.
Читать в полной версии

"Мы должны использовать все возможные рычаги влияния на российских чиновников, так как эти законы могут создать проблемы для наших спортсменов. На будущее мы должны создать условие для проведения Олимпийских игр только в тех странах, где нет дискриминации", - приводит слова Р.Карриона Reuters.

"Я твердо верю в равные права, в том числе право на занятие спортом, для каждого человека, независимо от расы, национальности, пола или сексуальной ориентации, - заключил чиновник.

Ранее представители МОК заявляли, что во время Олимпиады в Сочи нормы закона о гей-пропаганде болельщиков и спортсменов не затронут. Однако закон запрещает проведение гомосексуалистами митингов, участники подобных акций могут попасть в уголовный оборот.

Банкир Р.Каррион возглавляет финансовый комитет МОК, он также отвечает за передачу прав на трансляцию Олимпийских игр.

На днях в Канаде состоялся большой митинг в поддержку российских гей-активистов, в акции участвовали известные спортсмены, члены Олимпийской сборной Канады на играх 2006 и 2010гг. Майк Джаник и Мерседес Никол. Оттава была разочарована принятием закона о гей-пропаганде в России.

Pro
«Синдром Лебовски». Почему мужчины на Западе отказываются работать
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Как высокая ставка ЦБ отразится на дивидендах российских компаний
Pro
Как везут грузы через Казахстан и Киргизию: о новых складах и маршрутах
Pro
Время тотальной экономии закончилось: как теперь тратят деньги россияне
Pro
«Мать всех стагфляций». Почему переизбрание Трампа угрожает экономике США
Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели