Общество, 03 авг 2015, 02:46

Навка объяснила появление у Пескова «часов за 37 миллионов рублей»

Олимпийская чемпионка Татьяна Навка призналась, что именно она подарила Дмитрию Пескову часы, стоимость которых оценивается в 37 млн руб. По словам новобрачной, она сама на них заработала
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

Навка объяснила в интервью «Комсомольской правде», что будучи олимпийской чемпионкой «очень много работает и может себе позволить сделать хороший подарок».

«Естественно, та цена, которую сейчас все обсуждают, конечно же, не соответствует действительности. И вообще, это не имеет никакого значения. Почему, кстати, олимпийский чемпион Евгений Плющенко может подарить своей супруге в честь свадьбы дорогое именное кольцо, например, а другая олимпийская чемпионка своему мужу — нет?» — объяснила Навка.

Ранее сам Песков заявил РБК, что часы ему подарила супруга. «Действительно, часы очень дорогие. Но стоят они существенно дешевле, чем указывают некоторые товарищи», — объяснил пресс-секретарь президента.

Спор вокруг часов Пескова возник после того, как Алексей Навальный заподозрил его в «незаконном обогащении». В своем блоге оппозиционер указал, что на свадебных фотографиях на руке у Пескова видны часы Richard Mille RM 52-01. Навальный привел переписку с продавцом часов, из которой следовало, что данная серия выпущена ограниченным тиражом в 30 штук и стоимость каждого экземпляра составляет $620 тыс. (37 млн руб.).

При этом Навальный указывает на то, что «Фонд борьбы с коррупцией заприметил часики давно». В качестве подтверждения оппозиционер приложил фото Пескова с дочерью, которое появилось в интернете ранее и на котором пресс-секретарь главы государства заснят в тех же часах, что и на своей свадьбе. Эта фотография появилась в Instagram дочери Пескова Елизаветы 15 недель назад.

Фотографии со свадьбы Навки и Пескова смотрите в фотогалерее РБК.

Pro
Для этого не нужна степень MBA: простые практики управления
Pro
«Люди — не мыши»: что говорит наука о попытках биохакеров продлить жизнь
Pro
Из акций в депозиты и обратно: вернутся ли деньги на рынок в 2025-м
Pro
Не Wildberries единым. Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс
Pro
40% продуктов в России проваливаются: почему так происходит
Pro
Как натренировать мозг не зацикливаться на неудачах: 4 совета
Pro
Рост клиентской B2B-базы снизил доход: как мы возвращали рентабельность
Pro
Платежные агенты помогают с трансграничными расчетами. Как их выбирать