Общество, 03 сен 2002, 13:12

В ЮАР выпущена туалетная бумага с лозунгами саммита по устойчивому развитию

Для того, чтобы ознаменовать начало Всемирного саммита по устойчивому развитию в ЮАР, была выпущена специальная туалетная бумага – на которой напечатаны призывы сохранить мир в чистоте. Таким образом власти ЮАР надеются повысить уровень экологической сознательности граждан.
Читать в полной версии

Эта туалетная бумага считается официальной, и на ней напечатаны послания, отражающие дух саммита. Создатели рулонов намерены привлечь внимание простых жителей Южно-Африканской республики к проблеме миллионов жителей Земли, не имеющих доступа к чистой питьевой воде, не говоря уже о туалетной бумаге. По всей длине этих примечательных рулонов размещены надписи и лозунги гуманитарного содержания, вроде «Гигиена – это серьезная тема для обсуждения», «Смыв унитаза не решает все!». Проблема санитарии в странах третьего мира является одной из наиболее острых тем проходящего в Йоханнесбурге Всемирного саммита по устойчивому развитию. Идея создания туалетной бумаги с подобными лозунгами принадлежит южноафриканскому министру водного и лесного хозяйства Майку Мюллеру, который также продемонстрировал многочисленным зрителям, как надобно этим артефактом пользоваться. Он опустил свои филейные части на импровизированный туалет, сооруженный в Вотердоме, Норггейт, потрясая при этом рулоном с официальной туалетной бумагой саммита, призывая тем самым людей к ее использованию. По мнению жителей ЮАР, туалетная бумага с призывами является неплохой альтернативой журналам, газетам и книгам, которые многие любят читать во время отправления естественных потребностей.

The Star

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии