Общество, 03 сен 2008, 12:32

Анжелину Джоли обвинили в гламуризации насилия

Британская компания по стандартизации рекламы Advertising Standarts Authority (ASA) выступила с резкой критикой рекламных постеров последнего фильма Тимура Бекмамбетова "Особо опасен", обвиняя Анжелину Джоли в создании привлекательного имиджа огнестрельного оружия, сообщает Би-би-си.
Читать в полной версии

По мнению организации, тот образ, который представляет в фильме секс-символ поколения Анжелина Джоли, способствует "гламуризации насилия", а саму картину нельзя показывать детям.

Как сообщает ASA, за последнее время в организацию поступило 17 писем с жалобами, в семи из которых авторы просили запретить размещение рекламных постеров в местах, где их могут увидеть дети. Речь идет о двух постерах. На одном из них изображена Анжелина Джоли с поднятым вверх пистолетом и ее коллега Джеймс МакЭвой, держащий в обеих руках пистолеты, направленные на зрителя. На втором Джоли сидит в соблазнительной позе на капоте машины, а рядом расположенный текст гласит: "Шесть недель назад я был таким же, как ты... Но потом я встретил ее, и мой мир навсегда стал другим".

В компании Universal Pictures, которая занималась созданием фильма, сказали, что в том, в чем обвиняют актрису английские рекламщики, абсолютно не ее вина, так как она лишь выполняла профессиональные требования создателей фильма. Также в компании добавили, что фильм был снят по мотивам комиксов, а корни общего стиля уходят как раз в них.

Конфликт все же разгореться не успел, отчасти потому, что фильм, вышедший в прокат на территории Британии в июне этого года, в кинотеатрах больше не показывается, а рекламные постеры, соответственно, не используются.

Напомним, что по кассовым сборам Соединенного Королевства "Особо опасен" попал на вторую строчку, собрав в общем более 3 млн фунтов стерлингов (около 6 млн долларов).

Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни