Тверской путепровод в Москве закроется на реконструкцию
Планируется, что мост будет поднят на 70 сантиметров, добавится по одной полосе движения в каждую сторону. Чтобы выполнить запланированные работы не останавливая автомобильное движение, с поворота на улицу Лесную почти до улицы Правды будет проложена временная эстакада.
Расширение путепровода запланировано в рамках реконструкции площади Тверской Заставы. В соответствии с проектом, на площади Тверской Заставы будет сооружена транспортная развязка и построен торгово-досуговый комплекс. При этом предполагается, что на этом участке будет изменена схема движения автотранспорта.
1-я и 2-я Брестские улицы, оставшись односторонними, поменяют направление движения. Свернув с моста направо, можно будет попасть на 1-ую Брестскую улицу и двигаться по ней в сторону центра. Также с 1-ой Брестской улицы будет организован заезд в подземный паркинг. Со 2-ой Брестской улицы можно будет выехать на Ленинградский проспект в сторону области. Со стороны Бутырского вала будет сооружен выезд на Брестскую улицу.
Часть транспорта с Бутырского вала по пандусу будет попадать прямо на Ленинградский проспект, а часть направится в тоннель, из которого выедет уже перед Белорусским вокзалом. Путепровод, находящийся под стыком Ленинградского проспекта и Тверской улицы, будет расширен до трех полос в каждую сторону. Проезжая часть будет увеличена за счет строительства подземной парковки.
Общая площадь торгового комплекса "Тверская Застава" составит 113 тыс. кв. м. Вместимость подземного паркинга - около 1,4 тыс. машиномест. Подземное пространство торгового комплекса будет состоять из двух шестиметровых этажей, которые задуманы архитекторами как ансамбль, объединенный двухсветным пешеходным пассажем. Галереи пассажа образуют при взгляде сверху треугольник, в вершинах которого расположены холлы с вертикальными эскалаторами и панорамными лифтами. Кроме этого, проектом предусмотрено строительство офисно-торгового комплекса на 1-й Брестской улице, а на 2-й Брестской улице - гостинично-делового. Эти строения будут объединены в одно здание с проездной аркой высотой 48 м, обращенной к площади.