Общество, 03 сен 2012, 03:22

Радиостанции обяжут предупреждать о "взрослых" песнях

Глава Роскомнадзора Александр Жаров в интервью "Российской газете" рассказал о следующих шагах ведомства по защите детей от вредоносной информации. Вслед за телевидением и Интернетом настала очередь музыкальных радиостанций.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Так, А.Жаров подчеркнул, что в некоторых песнях в российском радиоэфире описываются "довольно натуралистические действия". "Мы договорились, что Национальная ассоциация телевещателей создаст свою экспертную структуру, которая будет по желанию СМИ проводить предварительную экспертизу музыкальных произведений по заявлению радиостанций. Постепенно они проанализируют весь спорный музыкальный контент и вынесут рекомендации: какие песни подлежат маркировке, а какие нет", - заявил чиновник.

Помимо этого А.Жаров выразил мнение, что маркировать нужно и компьютерные игры. "Виртуальный и реальный мир, особенно у детей младшего возраста, может сливаться. И когда ребенок после игры в "стрелялки" возвращается в реальную жизнь, то может думать, что у него, как у компьютерного героя, далеко не одна жизнь. Пропадает чувство самосохранения", - объяснил он.

Также чиновник разъяснил ситуацию, при которой телеканалы самостоятельно поставили маркировку "16+" на такие фильмы, как "Война и мир", "Укротительница тигров", "Полосатый рейс". По его словам, совместно с телеканалами ситуация будет проанализирована, а изменится уже к октябрю.

Комментируя слухи о том, что борьба с интернет-ресурсами, пропагандирующими детскую порнографию и призывы к суициду, станет поводом для закрытия вполне добропорядочных сайтов, А.Жаров выразил мнение, что такого случиться не может. Сравнивая ситуацию с Китаем, он заявил, что "мы живем в другом обществе".

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США