Ростуризм открыл горячую линию для жертв "ЧерриТура"
По вопросам страховых выплат пострадавшие могут обращаться в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также писать на электронную почту rostourism@ropnet.ru.
Также стало известно, что все российские туристы, застрявшие в хорватском городе Пула из-за проблем "ЧерриТура", вернулись в РФ. "В результате многосторонних переговоров между Ростуризмом, объединением туроператоров в сфере выездного туризма "Ростурпомощь" и авиакомпаниями "Саратовские авиалинии" и "РусЛайн" была достигнута договоренность о вывозе российских туристов на родину", - отметили в агентстве.
"По состоянию на утро 3 сентября, все туристы (159 человек) вернулись в Россию. Было совершено два рейса: в Ростов-на-Дону и в Краснодар", - сообщили в Ростуризме.
Отметим, что проблемы у клиентов обанкротившейся фирмы возникли не только в Болгарии: как сообщила РБК пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, болгарская принимающая компания Vassy требует деньги с туристов, мотивируя это тем, что "ЧерриТур" с ней не расплатился.
Напомним, банкротство "ЧерриТур" привело к тому, что больше сотни клиентов оператора оказались в тяжелом положении за границей. Людей выселяли из отелей, требуя повторной оплаты номера, при этом возможности улететь у них тоже не было. Партнеры "ЧерриТур" заявляют том, что фирма оставила долги в сотни тысяч евро.
Накануне, 2 сентября, деятельность ООО "ЧерриТур" была приостановлена.