Общество, 03 сен 2012, 16:01

Ростуризм открыл горячую линию для жертв "ЧерриТура"

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) открыло горячую линию для путешественников, пострадавших из-за банкротства оператора "ЧерриТур". Об этом сообщает пресс-служба агентства.
Читать в полной версии
Фото: РБК

По вопросам страховых выплат пострадавшие могут обращаться в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также писать на электронную почту rostourism@ropnet.ru.

Также стало известно, что все российские туристы, застрявшие в хорватском городе Пула из-за проблем "ЧерриТура", вернулись в РФ. "В результате многосторонних переговоров между Ростуризмом, объединением туроператоров в сфере выездного туризма "Ростурпомощь" и авиакомпаниями "Саратовские авиалинии" и "РусЛайн" была достигнута договоренность о вывозе российских туристов на родину", - отметили в агентстве.

"По состоянию на утро 3 сентября, все туристы (159 человек) вернулись в Россию. Было совершено два рейса: в Ростов-на-Дону и в Краснодар", - сообщили в Ростуризме.

Отметим, что проблемы у клиентов обанкротившейся фирмы возникли не только в Болгарии: как сообщила РБК пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, болгарская принимающая компания Vassy требует деньги с туристов, мотивируя это тем, что "ЧерриТур" с ней не расплатился.

Напомним, банкротство "ЧерриТур" привело к тому, что больше сотни клиентов оператора оказались в тяжелом положении за границей. Людей выселяли из отелей, требуя повторной оплаты номера, при этом возможности улететь у них тоже не было. Партнеры "ЧерриТур" заявляют том, что фирма оставила долги в сотни тысяч евро.

Накануне, 2 сентября, деятельность ООО "ЧерриТур" была приостановлена.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек