Общество, 03 сен 2013, 09:00

Подземная агитация

Алексею Навальному принадлежит еще одна инновация в сфере предвыборной агитации — кандидат в мэры, призывая за себя проголосовать, спустился в столичную подземку. "Я сам ходил и раздавал газеты в метро и, скажу вам, это крутейшая штука. Не жарко, не холодно. Дождя нет. Идешь себе по вагону: "Восьмого сентября выборы, голосуйте за Навального, почитайте его предвыборную газету". Люди реагируют прекрасно, им все равно делать нечего, а тут дают в руки что-то прочитать", - поделился впечатлениями кандидат. Как рассказал сам А.Навальный, за один такой агитационный день он вместе с волонтерами раздал около 100 тыс. газет.
Читать в полной версии

Алексею Навальному принадлежит еще одна инновация в сфере предвыборной агитации — кандидат в мэры, призывая за себя проголосовать, спустился в столичную подземку. "Я сам ходил и раздавал газеты в метро и, скажу вам, это крутейшая штука. Не жарко, не холодно. Дождя нет. Идешь себе по вагону: "Восьмого сентября выборы, голосуйте за Навального, почитайте его предвыборную газету". Люди реагируют прекрасно, им все равно делать нечего, а тут дают в руки что-то прочитать", - поделился впечатлениями кандидат. Как рассказал сам А.Навальный, за один такой агитационный день он вместе с волонтерами раздал около 100 тыс. газет.

Однако основная агитация в подземке ведется силами волонтеров: добровольцы в фирменных футболках кандидата катаются по метро и раздают в вагонах газеты.

Фото: navalny.livejournal.com

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России