Общество, 03 сен 2015, 18:39

Экспертиза подтвердила принадлежность обломка пропавшему Boeing

Французская прокуратура по результатам экспертизы подтвердила, что найденный на острове Реюньон в Индийском океане фрагмент крыла самолета является частью пропавшего в 2014 году Boeing 777 компании Malaysia Airlines
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2015)

​После проведения экспертиз прокуратура Парижа подтвердила, что найденный в конце июля на острове Реюньон в Индийском океане фрагмент крыла самолета является частью лайнера пропавшего в 2014 году рейса MH370 Malaysia Airlines, передает Le Figaro.

Ранее Австралийский координационный центр поисков (JACC) установил, что кусок крыла — флаперон — принадлежал этому самолету. В начале августа премьер-министр Малайзии Наджиб Разак также заявлял, что найденный на острове Реюньон обломок самолета ​​принадлежит пропавшему рейсу MH370.

Однако после этих заявлений французская прокуратура воздержалась от оценок, сославшись на необходимость проведения экспертизы. Французский прокурор сообщил тогда, что изучающие обломок самолета эксперты действительно имеют «веские основания» полагать, что он принадлежит пропавшему самолету рейса MH370, однако их выводы еще не подтверждены.

Находка на Реюньоне стала неожиданностью, поскольку остров находится в 4 тыс. км от зоны поиска, которая в апреле она была увеличена до 120 тыс. кв. км. Однако анализ океанических течений показал, что обломки могут быть разнесены по огромной территории — от Мадагаскара до текущей поисковой зоны.

Найденный в индийском океане фрагмент является частью управляющей поверхности крыла самолета. Обломок оброс раковинами, предположительно, он пробыл в воде долгое время. Однако находка не помогла установить место, где самолет отклонился от курса, и причины этого.

Пассажирский самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines пропал 8 марта 2014 года, он следовал из Куала-Лумпура в Пекин. Во время полета он отклонился от маршрута и пропал с радаров диспетчеров. На борту находились 239 пассажиров и членов экипажа.

Всего с начала производства Boeing 777 в 1993 году потерпели аварии, связанные с разрушением корпуса, пять самолетов этого типа. Два инцидента произошли в аэропортах Лондона и Каира, один в Сан-Франциско. Еще один Boeing 777 был, вероятно, сбит в небе над Донецкой областью Украины. Пятым считается пропавший самолет рейса MH370, безрезультатные поиски которого продолжаются уже 18 месяцев.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как продвигать частную школу в России
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно