Общество, 03 окт 2007, 07:51

Procter & Gamble может продать бренды Pringles и Duracell

Американский производитель бытовой химии и товаров гигиены Procter & Gamble Co. (P&G) рассматривает возможность продажи некоторых своих брендов, сообщает Associated Press со ссылкой на публикацию в британских СМИ.
Читать в полной версии

По данным анонимных источников, компания привлекла инфестфонд Blackstone Group LP для возможной продажи своих брендов, демонстрирующих низкие финансовые показатели, такие как кофе Folgers, чипсы Pringles и батарейки Duracell.

Пресс-секретарь P&G отказался комментировать эту информацию.

Чистая прибыль P&G по итогам 2006-2007 финансового года, завершившегося 30 июня 2007г., выросла на 19% - до 10,34 млрд долл. (3,04 долл./акция) по сравнению с 8,68 млрд долл. (2,64 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж увеличился на 12% и составил 76,48 млрд долл. против 68,22 млрд долл. в апреле-июне 2006г. Операционная прибыль достигла 15,45 млрд долл., на 17% превысив аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 13,25 млрд долл.

Компания Procter & Gamble была основана в США в 1837г. В 2003г. P&G приобрела контрольный пакет акций компании Wella AG, мирового лидера на рынке средств ухода за волосами. В 2005г. произошло слияние компаний Procter & Gamble и Gillette. По итогам 2006г. в портфель компании входит более 300 брендов, из них 22 имеют оборот более 1 млрд долл. каждый (Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene Pro-V, Gillette Mach 3, Oral-B, Olay, Wella и др.).

Собственные инвестиции Procter & Gamble в развитие производства в России в настоящее время оцениваются в 270 млн долл., в том числе 100 млн долл. в течение трех лет будет вложено в расширение производственных мощностей всех трех заводов компании - ООО "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" (г.Новомосковск, Тульская область), ООО "Капелла" (г.Дзержинск, Нижегородская область) и ЗАО "Петербург Продактс Интернешнл" (г.Санкт-Петербург).

Сегодня порядка 25% продукции основного предприятия компании - "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" (производит моющие средства и средства по уходу) - экспортируется в страны СНГ и Прибалтики. "Петербург Продактс Интернешнл" (производит бритвенные станки и лезвия) поставляет на экспорт около 50% производимой продукции.

Согласно оценкам Procter & Gamble, компания сегодня занимает ведущие позиции на российском рынке моющих средств и кондиционеров для белья: ее доля составляет 40% и около 50% соответственно. Кроме того, доля компании на российском рынке средств женской гигиены оценивается в 30%, детской гигиены - 50%, бритв - 70%. В российском подразделении Procter & Gamble работают 2,5 тыс. сотрудников. В ассортиментном портфеле компании свыше 70 торговых марок.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist