Общество, 03 окт 2012, 17:56

Greenpeace: "Аль-Кайеда" непричастна к поджогам лесов в ЕС

Активисты природозащитной организации Greenpeace осудили высказывание ФСБ о причастности международной террористической организации "Аль-Кайеда" к поджогам лесов в странах Евросоюза. Об этом в интервью РСН рассказал директор по программам Greenpeace в России Иван Блоков. По его мнению, возгорания произошли по естественным причинам.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Естественные причины ответственны за 5-10% пожаров, люди ответственны за все остальное. Обычно пожары вызывает обычная небрежность: брошенный окурок, непотушенный костер", - объяснил природозащитник, подчеркнув, что в сравнении с Россией в Европе гораздо лучше развиты природоохрана и противопожарная безопасность.

Напомним, ранее ФСБ РФ обнародовала информацию о том, что боевики "Аль-Кайеды" реализуют стратегию "тысячи уколов": этот метод позволяет наносить значительный экономический и моральный ущерб без серьезной подготовки и финансовых затрат.

Директор ФСБ Александр Бортников также отметил, что выявить злоумышленников в таких случаях крайне сложно: о целенаправленных действиях террористов свидетельствуют многочисленные инструкции по организации "лесного джихада", размещенные на экстремистских сайтах. Там доступно представлены рекомендации по местам поджога и способам отхода.

А.Бортников также сообщил о стремлении "Аль-Кайеды" проникнуть в органы власти в целом ряде регионов мира. По его словам, на первый план выходит угроза распространения террористической активности на Ближнем Востоке и в Северной Африке, где подконтрольные или аффилированные с террористами организации используют в своих целях национальные религиозные и этнические конфликты.

Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Какая вы стресс-личность: как это поможет при перегрузке
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Нейропрогнозирование: как заранее узнать, что понравится покупателю
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств