Общество, 03 окт 2014, 13:32

Рабочие убрали стрелку с места аварии на Арбатско-Покровской линии метро

Читать в полной версии

Рабочие убрали стрелочный перевод на Арбатско-Покровской линии в московском метро, где 15 июля произошла крупнейшая за всю историю подземки авария. Теперь там остался просто перегон. Об этом журналистам сообщил в пятницу глава метрополитена Дмитрий Пегов, передает РИА Новости.

Авария на Арбатско-Покровской линии московского метро произошла 15 июля около 08:30. Три вагона поезда метро сошли с рельсов на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Жертвами аварии стали 23 человека, 129 попали в больницы с различными травмами. Следователи подозревают, что ремонтные работы путей были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм зафиксировали обычной трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась. Именно из-за этого, согласно версии СКР, состав сошел с рельсов.

В конце июля 2014 года Главное следственное управление Следственного комитета России предъявило обвинения по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц) директору по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолию Круглову и заместителю начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексею Трофимову.

По словам официального представителя Следственного комитета Владимира Маркина, Круглов подозревается в том, что не осуществил надлежащего контроля над производством работ по врезке стрелочного перевода на перегоне станций «Парк Победы» — «Славянский бульвар». Трофимов, по данным следствия, лично участвовал в строительстве стрелочного перевода и допустил ненадлежащее закрепление остряка стрелки.

Ранее обвинение по аналогичной статье Уголовного кодекса было предъявлено старшему дорожному мастеру службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерию Башкатову и помощнику дорожного мастера пути Юрию Гордову.

Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году