Общество, 03 ноя 2006, 16:16

Рынок мобильных игр в России в 2006г вырастет в 2 раза

Объем российского рынка мобильных игр в 2006г. по сравнению с 2005г., по прогнозам, увеличится в 2 раза - до 40 млн долл. Об этом сегодня в Москве сообщила заместитель генерального директора компании дополнительных услуг мобильной связи Next Media Надежда Анциферова. По ее словам, в 2005г. объем рынка составил 20 млн долл., что в 2 раза больше, чем в 2004г.
Читать в полной версии

Она также напомнила, что в июле 2006г. на российском рынке мобильных игр появился новый игрок - Buena Vista Games. По словам Н.Анциферовой, сейчас сложно сказать, какую долю рынка займет компания, но конкуренцию это точно усилит, что будет полезным для рынка в целом.

Рынок мобильных игр переживает бум не только в России. Это общемировой процесс. И некоторые эксперты считают, что рынок игрушек для мобильных скоро догонит по объемам рынок игровых приставок. Они полагают, что особенность первого - в его массовости, особенно с учетом повсеместного распространения мобильной связи. Успеху игр для телефонов также способствует постоянное совершенствование самих трубок и внедрение сотовой связи третьего поколения 3G, что вместе позволяет пользователю насладиться играми с растущими техническими требованиями и, соответственно, более привлекательной графикой и лучшей "играбельностью".

Специалисты рынка игрового контента считают, что главной причиной популярности "мобильных" развлечений является стремление владельцев трубки приятно провести свободное время - в очередях, транспорте, аэропортах, на вокзалах. Занимательные и несложные игры лучше всего подходят для этого, полагают создатели контента.

Но есть и сложности для роста. По оценкам западных экспертов, около 33% владельцев телефонов не знают, как играть на своих телефонах, а более 50% пользователей знакомы только в демо-версиями игр. И только 5% когда-либо загружали игры. Тем не менее специалисты ожидают, что уже к 2011г. доход разработчиков мобильных игр составит порядка 17 млрд долл. Сейчас цифра доходов - чуть более 3 млрд долл.

Большую часть прибыли, как ожидается, принесут продажи в азиатском регионе – эта доля рынка оценивается аналитиками в 38%. Лидерами будут, скорее всего, Япония и Южная Корея.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством