Мосфильмовскую улицу продлят до МКАДа
По словам префекта Западного административного округа Юрия Алпатова, необходимые работы уже проводятся – округ выводит заводы, расчищая территорию для строительства дороги. Однако точные сроки ввода трассы он назвать затруднился, ввиду большого количества выводимых промышленных предприятий, а также того, что не все заводы согласны добровольно покинуть обжитую территорию. Некоторые из них пытаются отстоять свои интересы через суд.
Кроме того, Ю.Алпатов подчеркнул, что это не единственный проект, реализуемый руководством округа для решения транспортной проблемы города. В данное время на западе столицы строится еще несколько крупных автомобильных дорог. В частности, это Краснопресненский проспект, который должен будет соединить центр города с новыми районами. Согласно плану, он пройдет под Серебряным Бором и выйдет наверх в Крылатском. Также власти ЗАО планируют создать дублер Кутузовского проспекта.
Накануне министр финансов РФ Алексей Кудрин признал, что "ситуация с дорогами в Москве сложная". А также сообщил о том, что в 2006г. на строительство дорог Москве из федерального бюджета будет выделено 5,5 млрд руб. Вместе с тем он заметил, что город способен финансировать дорожное хозяйство из собственных средств. Несмотря на то, что с 2000г. бюджет Москвы вырос в 3,6 раза, объем финансирования строительства дорог увеличился только в полтора, выразил свое удивление А.Кудрин.
Однако столичные власти с мнением министра в корне не согласны. Как сообщил пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой, после отмены дорожных фондов крупных городов столица фактически осталась без денег на дорожное строительство. В этой связи московское правительство в ближайшее время собирается внести ряд предложений в Госдуму, которые, по мнению городских властей, будут способствовать улучшению ситуации.