Общество, 03 ноя 2011, 09:55

Электрички в аэропорты Москвы могут стать двухэтажными

Постоянно растущий пассажиропоток в московские аэропорты заставил менеджмент "Аэроэкспресса" задуматься о нестандартных способах увеличения вместимости электричек.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Рассматривается возможность эксплуатации двухэтажных вагонов, которые увеличат количество мест на 20-30%, пишет "РБК daily" со ссылкой на источник в компании.

По его словам, загрузка обычных электричек вскоре достигнет предела. "Эксплуатировать больше 10-11 вагонов нам не позволяют платформы. Сократить до 15 минут промежутки между отправлением поездов не позволит существующая ныне инфраструктура", - отметил источник.

В пресс-службе "Аэроэкспресса" эту информацию не подтвердили, но и не опровергли. "В ближайшее время есть риск столкнуться с проблемой перегруженности поездов", - отметил представитель компании.

По данным "Аэроэкспресса", в 2008г. компания перевезла 247 тыс. пассажиров, а в 2009г. - уже 6,8 млн. В 2010г. количество пассажиров достигло 10,1 млн, за девять месяцев этого года компания уже перевезла около 9 млн пассажиров (+22,8%).

"Аэроэкспресс" принимает меры по увеличению посадочных мест в поездах, в частности багажные вагоны были переоборудованы в пассажирские, изменилась компоновка вагонов. Эти меры позволили увеличить количество мест но, конечно, это лишь временные решения", - отметил официальный представитель компании.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России