Общество, 03 дек 2003, 17:17

Продавцы сходят с ума от «Jingle Bells»

Сотрудники австрийских магазинов требуют компенсации за «психологический террор», которому они подвергаются во время подготовки к рождественским праздникам. Имеется в виду бесконечное проигрывание веселеньких рождественских композиций, доводящих продавцов до нервных судорог.
Читать в полной версии

Согласно проведенному Австрийской федерацией профсоюзов исследованию, ежедневное многочасовое прослушивание одних и тех же песенок типа «Jingle Bells» или «Silent Night» превращает сотрудников магазинов в озлобленных и агрессивных существ. По словам представителя федерации Готфрида Ризера, к наступлению Рождества многотысячная армия измученных продавцов уже ненавидит и сам праздник, и все, что с ним связано. А милые рождественские мелодии вызывают у них стойкий рвотный рефлекс.

Руководство федерации профсоюзов дали своим юристам задание найти какие-нибудь законные способы борьбы с зацикленным проигрыванием в магазинах рождественских джинглов. Но оказалось, что с этим практически ничего нельзя поделать.

«Это просто психологический террор против сотрудников магазинов, - говорит господин Ризер. – Мне известно несколько случаев, когда у продавцов в предрождественский период возникали серьезные проблемы с психикой». Господин Ризер считает, что рождественские песни следует проигрывать лишь между 3 и 4 часами пополудни и только в специализированных отделах. «Какой смысл в подобной музыке в колбасном отделе? - говорит он. – Она должна играть лишь там, где продаются рождественские подарки». Правда, эта идея вряд ли реализуема на практике. Как резонно отметил представитель Торговой Палаты Австрии Франц Пенц, магазины обычно транслируют одну и ту же музыку на все отделы.

по материалам Ananova

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist